Интернет-магазин по продаже приборов для самостоятельного увеличения пробега
Звонок бесплатный. 8 (800) 500-0738
Круглосуточно. Без выходных 8 (499) 638-2937

Прибор для подмотки спидометра,

Крутилка одометра, моточасов, can-моталка

Закажите обратный звонок

Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов

ПРЕДЛАГАЮ. Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами - КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

Крутилка спидометра, вариант постоянного подключения со встроенной кнопкой Моталка спидометра, с выносной кнопкой и подключением для ГАЗели 2003-2010 гг Крутилка спидометра, простейшего исполнения, оканчивается проводами Накрутчик спидометра с фишками на конце, плюс комплект фишек для врезки в проводку, кнопка встроенная

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на адрес мыла или напишите на форуме

 

Подробное описание

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА ....."    и далее марка автомобиля.
Внешний вид датчика скорости на КППОтвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на ......, а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.

Технические параметры

  • Потребление тока - 20mA

  • Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

  • Светодиодный индикатор работоспособности.

  • Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке - конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Как нас найти?

Без выходных:
8 (800) 500-0738
8 (499) 638-2937

Email:
info@motalka.ru

Москва
Санкт-Петербург
Симферополь
Челябинск
Хабаровск
Спасибо за интерес к нашей продукции!
Остались вопросы? Наш специалист поможет найти ответы!