Интернет-магазин по продаже приборов для самостоятельного увеличения пробега
Круглосуточно. Без выходных
Звонок бесплатный.
Прибор для подмотки спидометра, Крутилка одометра, моточасов, can-моталка

Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов

Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов

ПРЕДЛАГАЮ. Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами - КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

Крутилка спидометра, вариант постоянного подключения со встроенной кнопкой Моталка спидометра, с выносной кнопкой и подключением для ГАЗели 2003-2010 гг Крутилка спидометра, простейшего исполнения, оканчивается проводами Накрутчик спидометра с фишками на конце, плюс комплект фишек для врезки в проводку, кнопка встроенная

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на адрес мыла или напишите на форуме

 

Подробное описание

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА ....."    и далее марка автомобиля.
Внешний вид датчика скорости на КППОтвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на ......, а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.

Технические параметры

  • Потребление тока - 20mA

  • Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

  • Светодиодный индикатор работоспособности.

  • Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке - конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту