Пример подключения съёмного варианта накрутчика спидометра
Пример подключения съёмного варианта накрутчика спидометра
Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА ....." и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на ......, а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.
-
Находим собственно сам датчик скорости автомобиля. Обычно он находится на коробке передач.
Можно воспользоваться книгой по ремонту вашего авто, поискать в internet или заехать на фирменный сервис. Для иномарок датчик - VEHICLE SPEED SENSOR (VSS). -
Отсоединяем разъем от датчика скорости и оставляем его в покое (датчик), нам нужен сам разъем.
-
Включаем зажигание (чтобы зажглись все лампочки на панели приборов), но машину не заводим.
-
Берем вольтметр и определяем где на разъеме "+", "-", "сигнал скорости". На контакте сигнала скорости напряжение обычно ~ 4-8 вольт. Если нет вольтметра, могут возникнуть трудности с различением ПЛЮСа и СИГНАЛьног провода, так как лампочка будет гореть на обоих. ПЛЮС на большинстве машин раздваивается - один конец идет на датчик скорости, второй на датчик заднего хода. Второй способ - скинуть фишки с панели приборов - в этом случае на сигнальном лампочка гореть не будет, а на плюсовом будет.
-
Выключаем зажигание
-
Подключаем красный проводок прибора к +, черный(серый) к -, белый к сигналу, включаем зажигание
-
Смотрим на спидометр и наслаждаемся жизнью. Ручкой на приборе можно регулировать скорость накрутки.