Интернет-магазин по продаже приборов для самостоятельного увеличения пробега
Круглосуточно. Без выходных
Звонок бесплатный.
Прибор для подмотки спидометра, Крутилка одометра, моточасов, can-моталка

Пример подключения съёмного варианта накрутчика спидометра

Пример подключения съёмного варианта накрутчика спидометра

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА ....."    и далее марка автомобиля.
Внешний вид датчика скорости на КППОтвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на ......, а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.

  1. Находим собственно сам датчик скорости автомобиля. Обычно он находится на коробке передач. 
    Внешний вид датчика скорости на КПП
    Можно воспользоваться книгой по ремонту вашего авто, поискать в internet или заехать на фирменный сервис. Для иномарок датчик - VEHICLE SPEED SENSOR (VSS).

  2. Отсоединяем разъем от датчика скорости и оставляем его в покое (датчик), нам нужен сам разъем. 
    Разъём датчика скорости трёхпроводной

  3. Включаем зажигание (чтобы зажглись все лампочки на панели приборов), но машину не заводим.

  4. Берем вольтметр и определяем где на разъеме "+", "-", "сигнал скорости". На контакте сигнала скорости напряжение обычно ~ 4-8 вольт. Если нет вольтметра, могут возникнуть трудности с различением ПЛЮСа и СИГНАЛьног провода, так как лампочка будет гореть на обоих. ПЛЮС на большинстве машин раздваивается - один конец идет на датчик скорости, второй на датчик заднего хода. Второй способ - скинуть фишки с панели приборов - в этом случае на сигнальном лампочка гореть не будет, а на плюсовом будет.

  5. Выключаем зажигание

  6. Подключаем красный проводок прибора к +, черный(серый) к -, белый к сигналу, включаем зажигание
    Схема подключения съёмного варианта

    Вид на подключенный генератор

  7. Смотрим на спидометр и наслаждаемся жизнью. Ручкой на приборе можно регулировать скорость накрутки. 
    Результат работы :=))